1 ноября 2016 г.

Любимая коллекция бумаги

Есть ли у вас любимая бумага, любимый производитель? Или коллекция, которая греет душу, когда холодно, помогая вдохновению остаться и греться вместе с вами, и освежает голову, наполняя её новыми идеями в моменты, когда мозг плавится не только от жары, но и от количества информации, которую необходимо обработать? У меня есть одна, точнее уже две))

Наверно, я не буду непредсказуемой, когда скажу, что это Каралики. Очень много коллекций разных и любимых, но всегда есть самая-самая, когда вдохновение прибегает само собой только от взгляда на неё. У меня так было с Supergirl, а позже с Дверью в мечту...


Долго не могла выбрать, какая же всех милее, румянее и белее, поэтому в качестве любимой коллекции я выбрала сразу две и объединила в одной страничке.


И одна, и другая коллекция мне понравилась палитрой, лёгкостью и многогранностью. Несмотря на то, что тематика у них вполне себе конкретная, здесь очень большой простор для фантазии: можно сделать из них и дерзкую хулиганскую работу, и нежную девчачью, и очень женственную. Всё в ваших руках, как говорится.



Я давно мечтала сделать такого плана работу, но комплекс отличницы сдержанность и строгость привычных линий и скрап-приёмов мешали мне вдоволь наиграться с тушью и лайнером. Но мечты всё равно сбываются))


Приглашаю вас в блог Каралики за очередным вдохновением и участием в нашей коллекции месяца. Выбирайте любую - и вперёд! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий