17 ноября 2016 г.

Пряничные открытки

Глядя на мою нынешнюю работоспособность, можно заметить как минимум то, что я не готовлюсь ни к каким выставкам/ярмаркам и заказам. Расслаблена до нельзя, делаю неспешно лишь то, что приносит истинное удовольствие. Хорошо!.. :)


Ярмарка - не ярмарка, а открытки пачками или мини-сериями я по-прежнему люблю. Чаще всего эта история в моём скрапе случается именно с новогодними открытками. Мне кажется, что я уже рассказывала, что зимние открытки люблю больше остальных. А ещё меня невероятно вдохновляют зимние пейзажи, но только на картинках, так-то зимой я люблю из окна созерцать всю эту красоту))) Люблю разглядывать фотографии с имбирными пряниками, какао и кофе в интересной кружке, можно ещё в варежках на морозе, а сама при этом дома - да.


Вдохновившись этой неспешной подготовкой к холодам и праздникам, у меня появилась идея о мини-серии открыток с одинаковыми элементами (крафт, высечки, деревянные малыши-символы НГ), а самое главное - утилизация обрезков от старой новогодней коллекции от FPD. Главный смысл - быстро, весело и легко. Для своего привычного скрапа я с задачей справилась. К слову, задание блога Скрап-Инфо "Зимнеоткрыточный бум" ускорило моё вдохновение.


Ну, что - теперь поехали смотреть каждую из трёх открыток отдельно!


С этой крошки всё началось - она была главной вдохновительницей в этой серии, задавала темп и основные тренды коллекции осень-зима 2017. Фон открыток и дополнительные высечки - Каралики (без них уже практически ни одна моя работа не обходится).



Следующая открытка в не менее привычных (точнее в очень традиционных) оттенках красного с нотками шоколада и пряника.




Ну, и на десерт - карамельные сердечки.




Открыточки складывала по скетчу от блога Творим вместе. На этом пока всё, пойду собирать вдохновение на следующую партию скрапа.


6 комментариев:

  1. Открытки - вкусняшки!
    Мне тоже нравится зима из теплого окошка :))
    Спасибо от блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  2. Простые, но очень уютные открыточки! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые открыточки! Спасибо от блога "Творим вместе" )

    ОтветитьУдалить