22 ноября 2016 г.

Этническая морозная

Я учусь заново любить чёрный цвет. Раньше я его очень любила. Мне даже кажется, что он отвечал мне взаимностью, а потом что-то пошло не так... Знаете, мода на позитив, чёрный - это для унылых субкультур и пр. В общем, так или иначе, ненамеренно, но всё же стала его вытеснять из своей жизни. А сейчас я люблю многие цвета, иногда какие-то люблю больше, потом появляются новые любимчики, но вот с чёрным всё не клеилось. Но сейчас я с уверенностью могу сказать, что ему будет осознанно выделено место в моей жизни.  




Я уже давно влюблена в эту барышню, созданную иллюстратором Anne Cresci. Именно она и послужила моим главным вдохновением при работе с новым скетчем от блога Каралики. В прошлом году так и не получилось поработать с этой иллюстрацией, а теперь и бумага подходящая нашлась сама собой и вдохновение.




В этой открытке собралось очень много кусочков из самых разнообразных коллекций Караликов. Я насчитала шесть, хотя обычно обхожусь одной-двумя. В основе лист с этническими мотивами из коллекции "Хипстер", розы - из "Настроения", чёрные акценты - из новогодней "Ночь перед Рождеством".






Очень хотелось передать этническую красоту и женственность образа. Такая невесомая, но в то же время крепко связанная со своими корнями и обладающая своеобразным колоритом и шармом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий