3 ноября 2016 г.

Зимний лес

Мой вид из окна иногда бывает светлым от выпавшего снега. И даже несмотря на то, что этот снег очень быстро исчезает, все прелести погоды уже вовсю намекают, что пора делать зимние открытки.


Признаюсь честно, что зиму я не люблю совсем, я очень мёрзну и всё время хочу есть и спать, но зимние и новогодние открытки мне нравится делать больше остальных.




После того, как открытку отфотографировала, прошлась по ней той же серебряной краской, которой красила звёздочки и снежинку. Получилась в итоге очень новогодняя и нарядная открытка - блестит, как ни поверни.



Скрап-оленей я горячо люблю. Мне даже кажется, что у скраперов олени чаще являются главными героями новогодних работ, чем Дед Мороз или Санта Клаус. А со своим, точнее на своём олене я мчусь в задание блога Домик рукодельницы "Ты унеси меня олень".


8 комментариев:

  1. Класснючая открытка получилась! И поддерживаю твои чувства насчёт зимы, нам надо наестся и в спячку:) И совершенно точно сегодня поняла, что у тебя есть свой стиль, с чем тебя и поздравляю, твои работы такие сдержанные и уютные одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу спячки надо мной шутят, что я впадаю в анабиоз)) Про свой стиль приятно удивила, потому что, глядя именно на эту открытку, я подумала, что она как-то выбивается из привычного. Но я верю, что со стороны такие вещи всегда виднее. За это огромное тебе спасибо, приятны такие отзывы.

      Удалить
  2. Какая чудесная открыточка!) Спасибо, что творите с Домиком Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открыточка, ощущается зимнее настроение :) Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Прям веет зимой! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить