28 ноября 2016 г.

Набор в ДК ScrapBox

Я всегда очень волнуюсь, когда мне хочется попробовать свои силы в новой ДК. Наверно, отчасти поэтому всегда тщательно выбираю команды, в которые мне действительно хочется. Так что, отбросив страхи и сомнения, я собралась и села писать свою заявку в ScrapBox


Мне кажется, что чипборд не используют только очень ленивые скраперы. Я относительно недавно влюбилась окончательно и бесповоротно в этот материал и с удовольствием клею его в своих работах. Так как работ нужно показать пять, логично будет продемонстрировать свои любимые из них с использованием чипборда. Начинала свою скарп-карьеру я с открыток. Очень их люблю и делаю сейчас с удовольствием.


За последние полгода подсела на странички. Раньше всё не могла понять, зачем они нужны. Честно говоря, сейчас тоже не очень понимаю, но делаю их с не меньшим удовольствием и пока просто складываю стопочкой.



И отдельная моя любовь в скрапе - это миники. Эти малыши вызывают во мне огромный восторг и умиление. И что самое главное для меня - это возможность красиво сохранить фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий