23 декабря 2016 г.

Звёздная ночь

Время неумолимо движется к порогу нового года, а я ещё не знаю, где я буду в этот заветный день, что и как. К самому празднику я отношусь более менее равнодушно, но отметить его хочется - это семейная традиция, и здесь я очень консервативна)) У нас в семье всегда была традиция встречать сначала российский НГ в 23:00, а через час - белорусский. У нас в семье много русских, а белорусов меньше всего. А сейчас наш часовой пояс совпадает с Москвой, но я всё равно машинально хочу встретить НГ именно в одиннадцать. Под бой курантов я всегда загадываю желания. Но мне кажется, что они не сбываются)))


Сегодня я хочу показать вам одну из последних открыток, которую я сделала для блога Скрап-Инфо в качестве приглашённого дизайнера. Было очень приятно погостить в этом блоге, где-то даже волнительно и ответственно, но мне кажется, что я справилась. :)



Эта открыточка мне очень нравится и пока я думаю оставить её себе. Она для меня служит не только вдохновением, но ещё и напоминание о том, как кайфово творить без обязательств в своё исключительное удовольствие, когда не нужно контролировать материалы, которые использую, от того ли производителя кусочек отрезала... Понимаете, да?)


А вообще, хотелось бы самой оказаться в таком волшебном лесу, освещённом серебряными звёздами, а потом зайти в уютный дом и греться у огня с чашкой согревающего любимого напитка и размышлять о вечном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий