4 января 2017 г.

Немного ретро

Боюсь говорить вслух, чтобы не сглазить, но всё же: я очень довольна тем, как начался этот год. Происходят важные для меня вещи, которые раньше можно было бы пропустить и не придавать им большого значения. Их попросту можно было бы не заметить. А сейчас я люблю эти важные мелочи, потому что из них складывается моё счастье. 




Начну год с этого альбома. Это был один из моих долгостроев-2016, но сколько же было радости, когда я закончила его, а потом отвезла маме. Да, он был специально для неё. И как-то так сложилось, что это был мой идеальный переплёт))



Когда альбом для родных, про него даже говорить не хочется. Хочется просто молча его рассматривать и мило улыбаться.













Чем-то мне полюбился этот альбом. Хотя непривычный по стилистике для меня. Но самое главное - он понравился моей маме. Ведь чтобы ощутить всю радость от того, что он ей действительно понравился, нужно было видеть, с каким лицом она обычно говорит: "Ну, оригинальные у тебя открытки". :)

Хорошей вам зимы и маленьких чудес в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий