23 января 2017 г.

Моя зима тёплая

А вот и свежачок 2017 подоспел. Этот год начался у меня практически с чистого листа в плане работы и обязательств перед ДК, поэтому я отдалась свободному творчеству. Итак, моя первая законченная январская работа, она же открытка.


Очень хотелось переключиться и поработать с другой бумагой в свободном режиме. Так, я взяла новенькую бумагу от April paper и уже остатки былой роскоши от двух наборов FPD. С одной стороны, хочется использовать все обрезочки от них, а с другой, - чтобы они не заканчивались))



Делала открытку с мыслями о том, что зима ведь не всегда должна быть морозно-серебристая или красно-зелёная с курантами. Зима - это же ещё целых два месяца после Нового года. И они могут быть абсолютно любыми. В моём случае зима очень тёплая, уютная и обязательно с домиками.



4 комментария:

  1. Какая хорошенькая открыточка! Лисичка такая застенчивая))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У меня на лисичек срабатывает известный стереотип, поэтому кажется, что она притаилась или просто отдыхает после очередной хитрой аферы))

      Удалить
    2. Точно, лисички и котики завоевали скрапмир)))

      Удалить