24 января 2017 г.

Долой долгострой!

Привет, я Оля и я перфекционист. (аплодисменты) Но! У меня иногда случаются огрехи в виде застоявшихся проектов. И так как я жутко не люблю неоконченные дела, недоделок у меня довольно не много, но для меня это настоящий караул. Поэтому в начале года я дала себе установку разделаться со всем этим безобразием и освободить корзину, которую я зачем-то отвела под всё это дело. Естественно, она стала только пополняться и расстраивать меня. И вот оно чудо, появился СП для таких, как я, в блоге 1000 moments. Вместе веселее, как говориться. Не обещаю участвовать во всех этапах, но надеюсь, свои "хвосты" подобрать по-максимуму.

Итак, начнём по порядку. Первый долгострой - альбом, который я планировала собрать из страничек 20*20. Чтобы вы понимали всю печаль происходящего, первую страничку из этой серии я сделала в апреле 2015, а последнюю - в мае 2016. 


Второй, это просто обложка. Сама не помню, для чего её придумала, но она так и осталась обложкой. Возможно, сделаю из неё девчачий миник.


Номер три - проект начала 2017))) Хорошо так год начала. Я решила сделать себе небольшой миник про желания на будущий год. И начала его делать как раз из давно вырезанной основы. Потихоньку начала заполнять, так что это будет первый кандидат на завершение.


Ещё у меня есть куча проектов в голове. В основном это касается альбомов. Но к ним я приступлю только после того, как закончу эти недоделки. :) 


5 комментариев:

  1. Какая милашечная обложка!

    Меня тоже этот сп сподвиг, пост в блоге не писала, но уже начала доделывать альбом, два месяца лежащий на подоконнике:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Круто, давай вместе побеждать недоделки. Я уже тоже начала))

      Удалить
    2. Таня, как здорово, что проект вдохновляет взялся за недоделки! Буду рада увидеть твой результат в блоге или в инсте.

      Удалить
  2. Юху! Привет перфекционистам)! Рада, что ты к нам присоединилась! А обложка просто прелесть и с желаниями такая интересная задумка! Спасибо от блога 1000 moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! :) Спасибо большое.

      Удалить