31 января 2017 г.

Миник для желаний

Вот и первый пошёл. Я начала разбираться со своими "залежалыми" проектами. Для начала покажу вам более актуальную работу - книжечка для моих желаний. Я её закончила, сфотографировала - так что теперь самое время приступить к её заполнению. 



Что именно я туда запишу, я вам, конечно же, не скажу, но про некоторые желания вы сможете догадаться, если будете внимательно смотреть))





Около года у меня лежала заготовка из белого кардстока и ни малейшей идеи, что же из этого сделать. Обычный миник не хотелось, а потом пришла такая идея в начале января и понеслось, но в темпе черепашки.




В минике получилось три разных кармашках. В первый я положила свою фотографию и пару картинок, которые меня вдохновляют. Позже хочу добавить ещё несколько штук. В следующем кармашке двойной тег, на котором будут списки со списками)) А третий кармашек - в самом конце, и он пока пустует.





В итоге осталось достаточно места для записей и ещё немного для оформления, если это будет необходимо. Буду заполнять его и мечтать о самом-самом.

Хвост номер один подобран. Первый этап СП в блоге 1000moments пройден.


10 комментариев:

  1. Супер) Поздравляю с удачным стартом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо! Такой красивый!
    А уж идея-то какая здоровская!
    Мне кажется, самое первое для достижения мечты - надо ее сформулировать. А такой красивый блокнот еще и будет добавлять настрой для осуществления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно. Я только боюсь, что для всех моих мечтаний этот блокнот слишком мал)) Придётся выбирать для него самые-самые. Буду держать его под рукой всегда, чтобы мотивировать себя.

      Удалить
  3. Оля, очень вдохновляющая книга желаний! Пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея - этакая мобильная доска желаний))) Очень красивое исполнение! И поздравляю с успешной "расправой" над "залежалой работой")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Мобильность - одно из его достоинств)) Спасибо большое.

      Удалить
  5. Какая классная идея и исполнение просто супер! Уверена, что все желания, записанные в такую чудесную книжечку, обязательно сбудутся. Спасибо от блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я очень верю, что всё исполнится.

      Удалить