4 февраля 2017 г.

Сиреневый ветер

Солнышко сегодня меня радовало полдня и предоставило наконец-то возможность сфотографировать новую открытку. С зимней бумагой работать пока не хочется, поэтому я буду встречать и зазывать весну вместе с участниками и вдохновительницами СП "Весна. Оттенки нежности", который проводит Елена Волчкова. 


Первый этап про сиреневый оттенок, ленты и бусины. Для меня это всё оказалось сложным, но мне так захотелось поучаствовать именно в этом СП, потому что в предыдущем, где мы делали альбомы в форме цветка, было очень уютно и хорошо. Мало того, что я практически не использую ленты и бусины в открытках, так ещё и сиреневую бумагу у себя в закромах попробуй найди))) Ленту и полужемчуг я всё же пристроила, но не хотелось совсем уж изменять себе и делать воздушную открытку, усыпанную букетом объёмных цветов.




И вот тут-то мне пригодились цветочки, которые я рисовала акварелью тысячу лет назад)) А я их как-то выбросить пыталась за ненадобностью. 



Есть подозрение, что остальные этапы мне тоже дадутся не так просто и я изведу на них остатки шебби-лент, но не буду загадывать))


Сегодня вспоминала, как фотографировала открытки в вертикальном положении. Что могу сказать - разучилась))) Лежачие мне нравятся больше. А чужие открытки так красиво стоят на фото. В общем, у соседа всегда лучше)))


А вам как больше нравится снимать открытки? ;)


18 комментариев:

  1. Лежа снимать, конечно, проще:) Открытка милейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Эти медведи добавляют к каждой работе +100% умиления :)
      Первые свои открытки я снимала исключительно вертикально, как во всех статьях было написано. Я даже не догадалась попробовать по-другому)) А потом втянулась как-то зимой, когда света не хватало. С тех пор только лёжа и снимаю.

      Удалить
  2. Открытка фантастическая) Такая уютная и нежная, нравиться прям очень)А я снимаю лежа и причина проста: освещение. В квартире темновато, и спасает только подоконник, а там уж никак поставить не получится, весь свет тогда уйдет. А так хочется стоячих фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я вот как-то привыкла уже к горизонтальным положениям своих открыток, причина тоже в недостатке света была. Стоячих хочется очень редко, скорее для разнообразия))

      Удалить
  3. Милота какая! Мне такая открыточка нравится гораздо больше, чем с открытки с обилием цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Я тоже люблю более минималистичные работы. Просто распереживалась немного, что чуть-чуть выбиваюсь среди участников.

      Удалить
  4. :))) сижу и улыбаюсь этим милашным мордочкам! Открытка такая воздушная и легкая получилась! Очень красивая! И очень добрая благодаря мишкам ;) Оля, спасибо за участие в нашем СП!
    А я недавно поняла, кстати, что летом больше люблю снимать открытки "стоя", а вот в зимнее время лежачие. Может света так больше попадает. Не знаю. Но поняла, что это сезонно у меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне безумно приятно. Эти мишки покорили и моё сердце с первого взгляда. Это уже вторая открытка, которую я делаю с ними.
      Очень отзывается про свет и сезонность, но даже летом я по привычке уже укладываю работы для съёмки.

      Удалить
  5. Милота этой открытки зашкаливает! Я влюбилась в этих мишек! Спасибо за участие в СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, когда просматривала пост с работой, первое слово что вырвалось - это "милота", но Настя меня опередила)) Поэтому мишки-мимишки, да и открытка в целом меня покорили, люблю их всем сердцем!!! Невероятно крутое прочтение "сиреневого ветра", нестандартно и классно!!! Так держать!!! Надеюсь видеть ВАс на других этапах тоже)) Спасибо за участие в нашем СП!!! И да, люблю снимать и лёжа и стоя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное! Это безумно приятно - читать такие отзывы. Очень хочу поучаствовать во всех этапах. Так что, тоже надеюсь себя там увидеть))

      Удалить
  7. Очень интересная работа! Нежная и воздушная! Спасибо за участие в СП)
    А вот, кстати, гармонично-минималистичную работу,на мой взгляд, сделать гораздо сложнее, ну мне-точно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Мне кажется, так всегда. Я вот, например, не могу сделать гармоничную работу с большим количеством материалов))

      Удалить
  8. балдеж! больше слов нет... так как, ну очень мило!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Очень приятно!

      Удалить