12 февраля 2017 г.

Весенние витамины

Жёлтый - это цвет-настроение. Я люблю жёлтый. Но иногда хочется немного передохнуть и охладеть к нему, чтобы в тот самый, нужный момент вновь его полюбить и окунуться в него с головой. 


Сегодня я пришла с целой горкой жёлтых витаминок в виде лимонов и весенних цветов. Для участия  СП Елены Волчковой "Весна. Оттенки нежности" я буду делать серию открыток, И в качестве личного объединяющего элемента я выбрала незамысловатые акварельные цветы. В этот раз к ним добавились ещё и лимончики.


Второй этап дался мне куда сложнее, чем предыдущий. Жёлтый-то я люблю, но вот вышивать я любила исключительно в школе. А теперь мне не хватает терпения и усидчивости)) В общем, чтобы соблюсти все условия, я прошлась стежками по боковому цветочку справа и вышила стебелёк для цветочка слева.




Спасибо, что подарили столько внимания моей открытке о сиреневом ветре, что заглядывали и оставляли комментарии. Мне было безумно приятно читать все ваши отзывы. Кроме того, что это чертовски приятно, это ещё и очень ответственно - сделать следующую открытку не хуже. 

Скорейшей нам всем весны! :)

10 комментариев:

  1. Оля, ну какая же красота! Я теперь твоя поклонница:) В ПЧёлки уже записалась:) Такая приятная палитра! И такая оригинальная открыточка! Спасибо за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Это самый лучший комплимент для меня))

      Удалить
  2. Ой, как вкусно!!! И сколько витаминов, которые ну очень сейчас нужны... Оригинальная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, витаминки сейчас нужны))

      Удалить
  3. Какая интересная открыточка! Очень понравилась! Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая открытка! Олечка, она такая вкусная! Спасибо за участие в нашем СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить