20 февраля 2017 г.

Бирюзовая меланхолия

Ещё совсем недавно я скучала по тем временам, когда каждый день расписан чуть ли не по часам, а недели две назад я как будто снова окунулась в это состояние. И знаете, мне даже нравится, с той лишь разницей, что теперь хочется хотя бы день валяться тюленем дома, кушать, спать и снова кушать что-нибудь вкусное. Но такие выходные случаются всё реже и вообще не оставляют мне даже шанса расслабиться. Но я справляюсь! И даже про скрап не забываю. По крайней мере, про те проекты, которые клятвенно обещала себе не забрасывать.


Один из этих проектов - невероятно нежный и весенний СП, который проводит Лена Волчкова в своём блоге. В этот раз у нас третий этап и бирюза.



В качестве ОЭ - у меня акварельные цветы, а также цветочки из бумаги и высечки от Polkadot. Фоновый листочек и чипборд от Караликов, картинка из интернета - вот вам и рецепт готовой открытки. :)



Открытка настаивалась практически неделю, вчера были добавлены последние штрихи, а сегодня туман и морось. Но кого это когда останавливало))) 

За скетч спасибо блогу Скрапоголики.

 

А я пойду, пожалуй, обниму подушку и повоображаю себя всё же немного тюленем.

8 комментариев:

  1. Восхитительная нежность и бирюза! Прям умиротворяющая!!!!! А спать самое время, чтобы набраться сил перед весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада тебе. Хочется уже даже не только к весне, но и к лету готовиться))

      Удалить
  2. Оля, какая красивая серия открыточек получается (я ещё под впечатлением от сиреневой)
    Это прям мое настроение... сидеть на терассе с чашкой кофе и прислушиваться к тишине...
    Спасибо что с нами в СП "Весна. Оттенки нежности"
    И жду на следующих этапах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Сама жду себя на следующих этапах, ведь чувствую, что начинаю сдаваться))) Но я возьму себя в руки)

      Удалить
  3. Красивая и такая нежная! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, я в восторге! Рецепт твой, конечно же, звучит очень просто! но ты умолчала, что нужно еще то самое чутье и стиль, чтобы так все гармонично разместить. Выбрать пропорции! Далеко не у всех получится!
    А у тебя классно очень!
    Спасибо тебе за участие в нашем нежном весеннем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большущее за вдохновение и тепло, которым ты делишься в каждом комментарии. Это невероятно ценно и приятно.
      А по поводу чутья и стиля - я, конечно, соглашусь. Хотя в тайне всегда искренне надеюсь и верю, что у кого не получается сразу, обязательно получится, спустя какое-то время через тренировки и изучение матчасти.

      Удалить