26 февраля 2017 г.

Самый страшный долгострой

Я очень хорошо чувствую, как с каждой буковкой этого текста с меня сползает тяжёлый груз от тысячи отговорок собрать этот альбом в единое целое. Напомню, что первую страничку для него я сделала почти два года назад, а последнюю - в мае прошлого года. Я думаю, что этот опыт отобьёт у меня всякое желание настолько растягивать альбомы и вообще что бы то ни было. Я так хотела поскорее закончить, что сделала кучу косяков, некоторые из которых даже ничем не исправишь. Но так как альбом для себя - пусть так всё и остаётся. 



Всё равно люблю этот альбом и историю, которую он рассказывает. Эти снимки особенно ценные и саму съёмку я вспоминаю с особым теплом и трепетом. Самой фотопрогулке пять дней назад исполнилось три года.

Не люблю статистику, но даты запоминаю хорошо))



Перед началом проекта блога 1000 moments "Подберём хвосты" у меня было 12 отдельных страничек 20*20, а теперь у меня есть полноценный альбом. Каждую страничку я заново не снимала, поэтому покажу некоторые развороты. Всего их получилось шесть, но один в объектив сегодня не попал)))








Собственно, мой список долгостроев практически закончился, но всегда же есть, что разобрать и привести в порядок. :)

6 комментариев:

  1. Блин, Оля! Он реально крутой! Каждый разворот мне нравится! Бумага, несомненно сложная, может это тебя застопорило.... Но все получилось!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе за твои эмоции, я их чувствую через ноутбук! :)
      Я даже растерялась, на самом деле, что же меня застопорило. Мне кажется, что первоначальная идея делать каждую страничку отдельно, как самостоятельный объект. Идея альбома сразу не была сформулированна, а пришла в процессе. Но в итоге я рада этому альбому несмотря ни на что.

      Удалить
  2. Ух ты! Мне нравится и альбом, и сама идея отдельных страничек! От обложки вообще пищу)))) В общем, он крут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сегодня вечер эмоциональных комментариев)) Это очень приятно и здорово.

      Удалить
  3. Какой классный альбом получился!!! Очень крутой! Спасибо за участие в проекте Подберем хвосты от блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за проект отдельное. Вместе не так страшно разгребать завалы и знать, что у меня не всё так плохо))

      Удалить