28 февраля 2017 г.

Сладкое утро

Кто же знал, что у меня вызовет проблему именно четвёртый этап СП "Весна. Оттенки нежности", который проводит Лена Волчкова? Розовый-то я люблю. В скрапе этот цвет - вообще любовь-любовь))) Но вот кружево у меня в доме никогда особо не водилось. Но я поразмыслила, перерыла всё своё скраповое богатство и нашла кусочек вязанного кружева, который порывалась выбросить уже раз десять.


Нитки этого цвета давным-давно закончились, а кусочек этот пристроить, казалось, шансов практически нет, но почему-то рука каждый раз дёргалась, когда я пыталась его донести до мусорного ведра.



Добавила ещё чуточку ажура с помощью вырубки, чтобы мой скрученный цветочек из кружева не выглядел таким одиноким и незаметным))) Но ведь именно такие трудности и заставляют мой мозг шевелиться и искать выход. Сейчас мне нравятся открытки, которые сложились в рамках этого проекта. Иногда мне кажется, что они все одинаковые, но я себя успокаиваю мыслями "ну, это же коллекция"))



Финишная прямая, я бегу к тебе!


8 комментариев:

  1. Оля, Ваши открыточки очень красивые, легкие и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка, сразу обратила на себя внимание в ленте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень приятный комплимент. Спасибо!

      Удалить
  3. Открыточка - кокетливая очаровашка!:)
    Спасибо за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, твоя коллекция открыток получается просто суперская! Такая уникальная! Стиль мне твой очень нравится! Розовая открытка - чудо! Она такая вкусная получилась :) Любуюсь!
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это невероятно приятно. Спасибо за проект и такие комплименты! Восхищаюсь твоим умением подобрать нужные слова поддержки.

      Удалить