10 марта 2017 г.

Весна. Оттенки нежности - итоги

Это было похоже на сказку. Но все сказки имеют своё логическое завершение и чаще всего оно оказывается счастливым. Для хороших героев - так точно)) Надеюсь, что в этом проекте я была хорошей девочкой))) Итак, финал! СП "Весна. Оттенки нежности" заканчивается, я выполнила все открытки в срок - и это моё неоспоримое достижение номер раз. С парочкой я даже попадала в ТОП - и это два. А третье - это невероятно приятное общение, комментарии и слова поддержки от фей и участниц проекта, а также сами работы всех девочек - каждая неповторима, каждая имеет свой особый шарм и магию.


Мои пять открыточек уместились в один коллаж. Все вместе пока не было возможности фотографировать: ни временных, ни погодных. Но я с удовольствием покажу каждую по отдельности ещё раз. Ведь они мне всё ещё нравятся)) Все до одной. Я мечтала сделать полноценную коллекцию открыток. И мне кажется, что мне это удалось. :)

Итак, первая открытка про сиреневый ветер. У меня же это были прогуливающиеся мишки.



Моё счастье жёлтого цвета выглядело вот так.



Бирюзовый свет разливался по моему столу и иногда заигрывал с чашкой утреннего кофе.



Утро в розовом цвете... Когда всё понятно без слов.



И конечно, нежность незабудок.



Хочу сказать ещё раз спасибо всем причастным к этому восхитительному проекту. Это было здорово! :)

14 комментариев:

  1. Все -все открытки необыкновенно нежные и со своим шармом! Лёгкие и воздушные, и даже цветочные! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Очень и очень приятно.

      Удалить
  2. Как же мне нравятся Ваши открыточки! Такие особенные, притягивающие взгляд! Особенно понравилась розовая - очень вкусная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо вам огромное! Рада, что вдохновляю своими открытками. :)

      Удалить
  3. Прелестные открытки - легкие, гармоничные, нежные!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейшие открыточки, такие невесомые))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие ми-ми-мишные :))))) Все красивы, но ми-мишки просто покорили! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ещё раз насладилась твоей красотой! Ты знаешь, это надо ещё уметь из минимума материалов сделать шедевр! Это именно твой случай:) Все открытки - шедевральны!:) Спасибо, за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я приятно смущена! Спасибо! :) Я рада, что моя любовь к минимализму находит отклик и вызывает такие эмоции. Именно в такие минуты я думаю, что всё не зря.

      Удалить
  7. Оля, поздравляю с ТОПом, с завершенным СП, с новыми эмоциями и вдохновением)
    Ваши работы такие интересные, идивидуальные, свой выдержанный стиль, это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Ваш отзыв очень тёплый и такой необходимый сейчас. Мне очень приятно.

      Удалить