19 мая 2017 г.

Публикация в журнале Лукошко идей - Пригласительные для детского праздника

За последний месяц столько всего происходило, что скрап невольно отошёл на второй, а то и третий-четвёртый план. Творческий ли незапланированный отпуск, смена ли приоритетов - однозначного ответа сейчас нет. Хотя уже появляется желание усаживаться за стол и раскладывать любимые материалы в новые открытки.

А пока я только мечтаю о новых проектах, покажу вам тот, который готовила ещё в феврале для апрельского спецвыпуска журнала Лукошко идей.


Журнал был посвящен одной из моих любимых тем - праздникам. Я подготовила для этого дела две открытки, они же вариант пригласительных для детской вечеринки.





Одна из основных моих личных идей, как часто это бывает, - утилизация мелких обрезков, которые жалко выбросить, потому что в памяти до сих пор присутствуют переживания и долгие месяцы ожидания новой заграничной бумажки))



Со скрапом и журналом я точно не прощаюсь - вы ещё увидите меня на страницах нашего белорусского лукошка. ;) Тепло приходит - а значит, вдохновение тоже не за горами!

6 комментариев:

  1. По счастливой случайности я купила этот номер журнала, когда была в командировке и нужно было в поезде чем-то себя занять))) И как я обрадовалась, увидев знакомые лица! Номер стоит на полочке, и я еще тогда подумала, что надо обязательно взять автограф у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автограф - скажешь тоже)))
      Спасибо за поддержку - это всегда приятно!

      Удалить
    2. Про автограф - я серьезно!
      Будет время - сходим на кофе, журнал возьму с собой, ручку тоже)))

      Удалить
    3. Ну, хорошо. Мы, кстати, прошлым летом так за кофе и не встретились, а уже новое лето на подходе)))

      Удалить
  2. Олечка, ну до чего душевные у тебя работы! Милота! я выписывала этот журнал прошлый год и была откровенно разочарована скрап работами, в этом даже не покупала, но этот номер обязательно куплю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе! Мне безумно приятно.

      Откровенно говоря, в этом году тоже бывают не очень впечатляющие работы (не только скраповые), но для кого-то это может быть чем-то новым и необычным. Мне кажется, многое зависит от позиционирования журнала и его аудитории. Тут, конечно, целые дебаты можно развернуть, но я рада что у меня есть возможность через журнал делиться своими знаниями и нести добро и радость людям своим творчеством))

      Удалить